[hideprofile]

F. A. Q. - часто задаваемые вопросы или самый короткий и быстрый способ разузнать все о форуме.
Если вы нашли ошибку или нелогичность в описании -
мы будем благодарны за обратную связь в гостевой.

О форуме:

Eternity: from power to death – форум, вдохновленный дорамами в стиле фэнтези.
Система игры – эпизодическая
Рейтинг игры – NC-18.
Действия игры происходят в Портленде. И по всему хребту Каскадных гор, включая все вершины и вулканы!  А когда будет происходить гонка за артефактами, то во всех уголках света, если понадобится. Гонка за артефактами – основной сюжетный квест, пронизывающий всю игру. Будет отыгрываться  в меру активным мастерингом с постоянным вмешательством в процесс.

Как существа  живут?
Как и люди: у них есть документы, кредитки и прочие приятные мелочи.  Другой момент, что документы поддельные, зато дома, машины и телефоны настоящие. Кроме этого, многие представители различных рас имеют свой бизнес, открытый для людей: магические магазинчики, куда захаживают нежить и люди, бары, рестораны, мастерские. Но есть и деятельность, пользующаяся спросом исключительно среди существ.

А люди-то в курсе, что них есть "соседи"?
Конечно же нет! Законы нежити весьма категоричны в этом плане и запрещают посвящать род человеческий в тайну их существования. Негласными правилами мира также запрещено пользоваться магией среди людей и как-то обнародовать тот факт, что магия вообще-то никакая не выдумка. Однако наличие весьма строгих законов не мешает существам сотрудничать и вести дела с людьми, при этом не выдавая себя. Кстати многие расы скопировали стиль жизни людей и теперь ходят по клубам, учатся в университетах...

А как  стать представителем расы?
Тут только один вариант - родится таковым.

Есть ли в мире полукровки?
Нет, нету. В смешанной паре ребенок будет расы того родителя, чей ген окажется сильнее. А вот способности к магии будут зависеть от магически более слабого родителя.

А если один из родителей - человек?
То ребенок тоже родится человеком. Маловероятно что у него будет хиленькие экстрасенсорные способности. Так что скорее всего просто физически сильным и здоровым человеком, с хорошим иммунитетом.

Почему среди драконов нет женщин?
Потому что мы сделали это особенностью мира. Как, например, тритоны тоже только мужчины, есть русалки, но это немного иное. Кстати девы-воительницы и Гаруды - исключительно женского пола.

Как относятся друг к другу "Дом Воды" и "Дом Огня"?
Если в сфере бизнеса и деятельности могут быть точки конкуренции и некие разногласия, хотя драконы уже нацелились на создание некой антикварно-оружейной монополии, то в части отношений между членами обоих домов теплое взаимопонимание. Степень дружественности разная - есть и друзья "не разлей вода", а есть и просто приятели.

А как тогда произошло, что Главы Домов Стихий братья?
Маленький пикантный момент. Возможно, некая ведьма была фанаткой драконов и любила всех их без разбора. Или хотела иметь рядом собственный источник драконьей энергии... Или матерью драконов была лиса, которая решила родить очень магически одаренную дочку-лисичку, но что-то пошло не по плану. В любом случае, у Глав Домов одна мать и разные отцы. И в обоих случаях ген дракона оказался сильнее.

Можно ли взять роль НПС?
Нет, пока присутствие этих персонажей на форуме не предусматривается.

А можно играть свой личный сюжет, не ввязываясь в общий?
Можно. Ровно как и в любой момент записаться в очередной общий квест. А также попросить помощь, если по каким-то причинам личный сюжет перестанет развиваться или вдохновлять.

Как на существ влияют алкоголь и наркотики?
Ну примерно раз в 10 слабее и медленнее чем на человека, но все же воздействие имеют.

А оружие свое придумать можно?
Да, оружие и артефакты игрок может придумать сам. Важно прописать логику и принцип действия. Например, "Арбалет, убивающий светлых магов" возможен, но нужно описание как он может убить и с какого расстояния.

Почему среди ведьм нет светлых, а маги не могут быть нейтральными?
Потому что ведьмы хотят или быть сильными, или денег, а магам нужно признание. Нейтральный маг не имеет славы, так как не воюет ни на чьей стороне, а белая ведьма не получит от Светлого Магистра денег, если станет частью его клана. От Темного Лорда она получит некоторое увеличение резерва магии и вседозволенность, что тоже неплохо. В принципе стать нейтральным магом на форуме возможно, но скорее всего будет скучно.

Чем боевая магия отличается от обычной?
В рамках нашего мира боевая магия - это способность персонажа "вытаскивать" магию из себя наружу и трансформировать ее в видимую энергию, направляемую мысленно или движениями рук и способную ранить или принести разрушение. Обычная магия - это способность что-то создавать или делать, и это "что-то" на выходе будет магически ценным. Обычной магией владеют тут только ведьмы, но это и делает их нужными - заряжать энергонакопители могут тоже только они.

Почему только? Лисы вон тоже могут
Могут, но денег за эту услугу явно  не хватит. Да и к ведьмам понадежнее.

Кто пользуется заклинаниями, магическим  оружием и артефактами?
Оружие и артефакты применяют практически все расы. Подробнее про оружие нужно почитать в теме Артефакты и оружие т.к. для некоторых существ владение является обязательным, а для остальных - по желанию. Но надо учитывать, что удовольствие это явно не из дешевых. Что касается заклинаний, то ими также пользуются все, но у каждого вида немного разный набор. Требования к заклинанию (заклятию) в игровом процессе минимальны - в нескольких словах описать его суть, например, на дверь можно поставить блокирующее проникновение заклинание.

А амулетами?
Эти штучки просто обожают все ведьмы, остальные виды к ним более равнодушны.

А накопителями?
Исключительно Светлый ковен. Накопители - небольшие нетканные предметы, в которые нейтральные ведьмы помещают сгусток своей магии и энергии, при расходовании которых накопитель нужно повторно зарядить. Накопитель работает, только в непосредственном контакте с владельцем.

Сколько накопителей у каждого в светлом ковене?
Один, очень редко два. Зарядка дорогая.

А в принципе сколько живут ведьмы?
Логично предположить, что пока не убьют. Но век ведьмы достаточно долгий - до 1000 лет.

Воительницы, ведьмы и маги - кто сильнее?
Магический резерв магов и ведьм примерно одинаковый. Но маги могут весь его трансформировать в боевую магию, не умеют своей магией ускорять процесс  излечение и создавать магические ценные предметы и зелья. Ведьмы не владеют боевой магией, но могут все остальное плюс могут управлять ресурсами земли (не имеются ввиду водные источники) и растениями, а еще знают больше заклятий чем маги, но об этом предпочитают умалчивать.
Маги и воительницы. У магов выше резерв и, соответственно, больше боевой магии, она не так быстро расходуется как та что из накопителей. Но девы сильнее физически, а свой недостаток магии исправляют накопителями. Если грубо, то воительницы сильнее и сноровистее магов, быстрее отдыхают телом, но несколько медленнее восполняют свой резерв. Если резюмировать, то с учетом накопителей и артефактов примерно по силе равны.
Светлые маги, нейтральные ведьмы и темный ковен (маги и ведьмы). Условно по силе равны, да кто-то сильнее, кто-то слабее. Если выделять кто основательно сильнее, то это маги теней.

Как-то ведьмой быть невыгодно
Почему? Самолечение могут обеспечить себе только драконы. И всё. В случаях ранений, болезней и прочих увечий дорога только одна - к ведьмам, можно еще к нагам, но те больше по ядам. Накопители заряжают только ведьмы, амулеты создают тоже. Привороты, отвороты, гадания - опять к ним. Найти существо по личной вещи тоже можно попытаться с помощью ведьмы.

Гаруды, это кто такие? Почему их три и как ведьме дожить до 2000 лет?!
Гаруды - всевидящее и карающее око для нежити, пока темные и светлые между собой развлекаются. Заявлены троицей, потому что много кого важных было по три: три горгоны, три фурии, три мойры... у нас вот три Гаруды. И видимо, в своей прошлой ведьминской жизни они вели очень уединенный образ и держались в стороне от разборок. И ничего своей магией не заряжали, никому артефактов на заказ не делали, потому что ведьме дожить до 2000 крайне сложно. Собственно поэтому больше Гаруд три и больше не будет.

Хочу взять представителя расы, которой нет на форуме. Что делать?
Написать в гостевую. Только учите, что со стороны АМС будут вопросы, поэтому заранее продумайте место своего персонажа в мире. Ну и, если концепт персонажа не впишется в мир и сюжет, вам могут отказать.

Шаблон анкеты един для всех?
Да, у нас нет акционного шаблона, собственно потому что нет как таковых акций. Есть тема с готовыми персонажами, но заполняя шаблон все равно придется самостоятельно продумать некоторые пункты.

При заполнении шаблона/написании анкеты возникли вопросы/не понятна мат.часть. Как быть?
Обратиться в гостевую или напрямую к Adeena Blaise

Пишу анкету возник вопрос по внешности. Есть ограничения?
На форуме разрешены любые внешности. Но запрещены рисованные персонажи и герои компьютерных игр. Даже если это отрисовка вашего актера/актрисы или роли им сыгранной.  Вы можете поставить такой аватар в альтернативе, но в общих темах необходимо придерживаться образа настоящего человека.
И да - киношного (дорамного) персонажа взять можно, предварительно подогнав его в соответствии с мат.частью. Например, Дунфан Цинцан из "Разлука Орхидеи и Повелителя демонов" здесь может быть Главным шаманом магов теней, т.к. Темный Лорд пока заявлен как НПС. Следующий "плохиш" может претендовать на место сильнейшего в дюжине Магов Теней. И так далее.

А когда маги теней закончатся, как быть?
В таком случае продумаем новую касту темных забияк.

Сюжет и мир очень уж вдохновлен дорамами, давайте играть сянься жанр?
Возможно, мы и до этого дойдем. Пока все свои идеи опять же можно воплотить в альтернативе.