[hideprofile]
Артефакты и оружие могут передаваться по наследству. |
Под оружием понимается не только то, чем можно убить, побить, проткнуть, порезать - словом, причинить существенный физический вред, но и некий предмет или вещь, сам по себе являющийся источником магии.
*** Ниже приведен возможный список артефактов и оружия. |
Артефакты от магических существ
Все перечисленное имеет силу уже в своем изначальном состоянии, но возможно комбинациях элементов между собой по правилу - чем больше единиц в артефакте, тем больше его сила.
чешуя и когти драконов
жемчуг и чешуя тритонов/русалок/сирен
перья и когти фениксов
хвосты лис
яд и шкура нагов
перья Гаруд
Артефакты и Оружие, созданные неизвестными мастерами
Мечи
Меч мертвого источника - клинок с древним заклятием, выгравированным на металле, способен вызывать шквал ветра и дух огненного дракона, который наделяет меч магией огня.
Парные мечи огненного холода – выкованы из отвердевшей лавы первого извержения самого древнего в мире вулкана Жаманшин. Несут в себе суть стихий огня и воды, в бою объяты пламенем. Самые сильные из магических мечей. Принадлежат Главам «Дома Огня» и «Дома Воды» соответственно.
Массив 15 бессмертных мечей – совокупность мечей, созданных из застывшей лавы Жаманшин в его втором извержении.
Меч белого сна – меч, наделенный магии воды и ветра.
Воздушный меч – меч с магией воздуха.
Веера
Веера из перьев феникса, гаруд, металлических перьев магических металлов способны вызывать магию одной конкретной стихии. Но веер полностью должен состоять из перьев! Например, перья феникса связаны только с магией огня. Может поджечь противника по одному взмаху.
Кинжалы
Убивающий летающий кинжал – миниатюрное оружие, размером с кухонный нож и ручкой из драгоценного граната. Им можно ранить даже самое изворотливое существо, просто выпустив кинжал из рук - он все сделает сам.
Кинжалы времен года – 4 фантастических клинка, каждый именуется названием времени года. Способны в радиусе полумили: Весна – спровоцировать потопы и оползни, Осень – призвать шквалистый ветер с комьями грязи, Лето – за мгновения согреть и иссушить воздух, пересушить мелкие и средние ручьи и водоемы, Зима – вызвать грозу с молниями
Копья
Копье из черного оникса - способно частично управлять погодой и стихиями на ограниченном участке земли и «в моменте».
Копье с огненным наконечником, выкованным из драконьей руды и хранящее в себе частицу драконьего пламени - в бою возгорается этим самым пламенем и может серьезно ранить противника.
Змеиное копье - копье с наконечником сделанным при участии нагов, его острие навечно несет в себе очень ядовитый коктейль из яда 7-ти сильнейших змеев.
Топорики
Топор древней крови - оружие, способное покромсать живое существо и серьезно ранить нежить.
Сердце леса - топор, способный изменить природное состояние. Например, воткнутый в дно реки через несколько минут он изменяет ее течение по своему лезвию и оказывается уже вдоль кромки воды. Если убрать топор, то река вернется в изначальное русло.
Дубинки
Дубинка из черного дуба – одним ударом приводит к потере сознания. Действует на существ, чьи имена на ней написаны. Чем больше имен, тем меньше свободного места, т.к. стереть их уже нельзя.
Хлысты, лассо, веревки
Беспощадный кнут – прицельно и точно бьет по конкретной цели.
Мерцающая золотая веревка - будучи вытащенной из мешка, сама связывает противника/врага.
Темная клетка - аналогичное оружие, но действует (связывает и обездвиживает) исключительно на Светлых магов и воительниц
Жемчуг и камни
Разрушительные жемчужины океана – шарики перламутра, сияющие пятью цветами, брошенные в стену здания с первого удара пробивали в ней дыру, в которую без труда проедет всадник на лошади.
Тритоний и русалочий жемчуг - украшения из него усиливают привлекательность, а в большом количестве жемчужины кратковременно и единоразово усиливают магический резерв.
Зеркала
Зеркало Потери памяти - посмотревшийся в него забывает себя и своей прошлое. Обратить действие очень сложно.
Зеркало теней - желанный артефакт светлого ковена, за три секунды до захода солнца зеркало вспыхиваем ярким сиянием и показывает всех Магов теней на расстоянии нескольких миль, давая четкое понимания об их местонахождении. И когда солнце садится - снова становиться обычным зеркалом. (к выбору недоступно - будет разыграно в квесте)
Зеркало истины - двустороннее зеркало, оборотная сторона которого всегда отражает истинную сущность и форму того, кто в него смотрит. В том числе раскрывает суть лис и котов, если те приняли облик другого существа.
Сосуды, шкатулки
Бутыль из ледяного хрусталя - мифический сосуд с "живой" водой, способной залечить смертельные раны.
Сердце бездны - шкатулка, при открытии которой вся магия вблизи, что витает в воздухе, сразу же затягиваться внутрь, а позже может быть извлечена. Важно, что внутри шкатулки магия перемешивается и один вид может частично нейтрализовать другой.
Чаша мира - сосуд, магия внутри которого будучи высвобожденной (необходимо снять крышку чаши) заставляет участников сражения застыть на месте. Действие магии прекращается,если сосуд обратно закрыть.
Ткани
Красный пояс - само восстанавливается при повреждении, связывает врагов сам по себе, а когда погружен в воду – за считанные минуты ее согревает (имеется ввиду емкость размером с ванну).
Ткани, созданные сиренами и русалками – устойчивы к магии и огню, так как в них вплетаются волосы сирен/русалок и распотрошенные перья феникса. При загрязнении ее нужно просто бросить в костер и спустя пару минут достать - пятна и повреждения с ткани исчезнут.
Покров Девяти Огненных Драконов - плащ, сброшенный на землю вызывает призраки девяти умерших огнедышащих драконов, которые сжигают врагов и способны спалить целый город. (к выбору недоступно - будет разыграно в квесте)
Иные вещи и предметы
Зонт, отражающий магию – в раскрытом виде (выставленный вперед) не дает потокам магии дотянуться до объекта, можно укрыть им за собой еще нескольких человек.
Коралловая дудочка – обычный с виду музыкальный инструмент, но его мелодия вгоняет слушателя в навязчивое состояние сонливости. Можно расширить спектр действия дудочки, если добыть артефакт "чистые ноты".
Чистые ноты - ноты для коралловой дудки. Мелодии воздействуют на психо-эмоциональное состояние слушателей (вызывают радость, злость, тоску, уныние, ярость и т.д.).
Компас поиска - раз в сутки на пару мгновений показывает в какой стороне находится нужный неодушевленный предмет. Всегда ведет к цели, но напрямую даже если "прямо" - это море.
Особые тритоньи чернила - написанное ими может прочесть только тот, кому послание предназначалось, если ему известно заклинание прочтения.
Кисть жизни - все, что нарисовано этой удивительной кистью, материализуется или оживает.
Парные браслеты одного сердца - несъемные украшения в количестве 2 шт, которые надеваются на существ, желающих чтобы их жизни были связаны. В одном из браслетов вставлен черный оникс, в другом - белый опал. Пока бьется сердце того, на ком надет браслет с ониксом, живы будут оба, чтобы не происходило с хозяином браслета опала.
Браслеты одной души - работают в одну сторону и позволяют тому, на ком надет "главный" браслет, чувствовать все эмоции и ощущения, что испытывает обладатель второго браслета.
|